Чего стоит опасаться в отелях

Турист – это счастливый человек, который отправился на отдых в теплые страны от суеты своего города и обыденной работы. Турист расслаблен, находится в эйфории, готов тратить деньги и ищет лёгкие пути решения любой задачи. Турист доверяет брендам, местным жителями и своему туроператору. Если вы такой турист, то вы лакомый кусочек для людей, которые занимаются бизнесом. Любой гид от тур оператора, торговец в лавке, таксист или официант знают, что максимум через неделю вы уедете, но самое главное это знает отель, в котором вы живёте и пользуется этим по полной программе. На вас могут попытаться сэкономить, вас могут пробовать обмануть, вам постараются продать услугу дешевле реальной стоимости. Вот несколько примеров хитростей и неприятностей, которые могут ждать вас в гостинице.

  1. Номер другого уровня комфорта
    Бывают ситуации, когда вы заказываете, например, полулюкс, а при заселении вам сообщают, что таких номеров сейчас нет. Вам не остаётся ничего кроме заселения в другой номер и переселения в свой комфортный через несколько дней. Происходит это по одной простой причине – вы оплатили номер давно, в сезон цены подскочили вдвое и в ваш номер заселили человека по этой стоимости. Вы покричите, поругаетесь, пожалуетесь, а отель всё равно заработает больше.
  2. Реальность не совпадает с отзывами
    Не черпайте информацию из одного двух источников. Помните хорошие отзывы можно купить, а плохие пишут конкуренты. Если хотите, чтобы фантазии совпали с реальностью анализируйте информацию глубже.
  3. Дружите с вашей горничной
    Если вы будете вежливы и любезны, а ещё и оставите чаевые, то вас ждёт хорошая уборка и всяческие сюрпризы из шоколадок или цветов. А вот если вы поругаетесь – ждите неприятностей. Постельное бельё могут не менять, а переворачивать, полотенца могут быть не первой свежести, а посуда не помыта.
  4. Держите ценные вещи в сейфе и проверяйте номер при выезде
    Горничная скорей всего ничего не украдёт, а вот другие сотрудники или местные воры могут воспользоваться вашей халатностью. А уж если вы что-то забыли в номере, то вряд ли вы поедите за этой вещью обратно.
  5. Не берите машину напрокат от отеля и не вызывайте такси
    В этой схеме отель выступает в роли агента между туристом и сервисом аренды, и постоялец переплачивает за эту схему. Запомните – у отелей нет своих авто, напрямую всегда дешевле. Та же история и с такси, если есть возможность закажите самостоятельно.
  6. Гид от турфирмы всегда дороже
    Гид турфирм идут на всевозможные уловки, чтобы вы не ушли к другому, например, местному гиду. Вы услышите, что страховка не покрывает риски при самостоятельных поездках, что вас может оштрафовать полиция или что это небезопасно. Не поддавайтесь первым эмоция, хорошо всё обдумайте и посчитайте, чаще всего местные дешевле и интересней. Но, например, в ОАЭ из эмирата Рас-Эль-Хайма съездить на экскурсию в мечеть Абу Даби, дешевле с программой от тур оператора, чем просто доехать туда на такси.
  7. В экзотических странах в отеле крысы и змеи
    Просто знайте, что в Таиланде, Вьетнаме или на Маврикии в вашем номере может быть змея, бороться с ними невозможно, средства отпугивания работают неэффективно. Поэтому будьте внимательны и берите номера высокой этажности.
  8. Минибар
    Если не собираетесь им пользоваться, попросите очистить его при заселении. Часто бывают проблемы и счет за продукты, которые вы не употребляли.

Всё описанное выше не норма и может не случиться. Просто будьте внимательны и бдительны. Следите за тем, что подписываете и что оплачиваете. Хорошего Вам путешествия!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
J-GO