Турист – это счастливый человек, который отправился на отдых в теплые страны от суеты своего города и обыденной работы. Турист расслаблен, находится в эйфории, готов тратить деньги и ищет лёгкие пути решения любой задачи. Турист доверяет брендам, местным жителями и своему туроператору. Если вы такой турист, то вы лакомый кусочек для людей, которые занимаются бизнесом. Любой гид от тур оператора, торговец в лавке, таксист или официант знают, что максимум через неделю вы уедете, но самое главное это знает отель, в котором вы живёте и пользуется этим по полной программе. На вас могут попытаться сэкономить, вас могут пробовать обмануть, вам постараются продать услугу дешевле реальной стоимости. Вот несколько примеров хитростей и неприятностей, которые могут ждать вас в гостинице.
- Номер другого уровня комфорта
Бывают ситуации, когда вы заказываете, например, полулюкс, а при заселении вам сообщают, что таких номеров сейчас нет. Вам не остаётся ничего кроме заселения в другой номер и переселения в свой комфортный через несколько дней. Происходит это по одной простой причине – вы оплатили номер давно, в сезон цены подскочили вдвое и в ваш номер заселили человека по этой стоимости. Вы покричите, поругаетесь, пожалуетесь, а отель всё равно заработает больше. - Реальность не совпадает с отзывами
Не черпайте информацию из одного двух источников. Помните хорошие отзывы можно купить, а плохие пишут конкуренты. Если хотите, чтобы фантазии совпали с реальностью анализируйте информацию глубже. - Дружите с вашей горничной
Если вы будете вежливы и любезны, а ещё и оставите чаевые, то вас ждёт хорошая уборка и всяческие сюрпризы из шоколадок или цветов. А вот если вы поругаетесь – ждите неприятностей. Постельное бельё могут не менять, а переворачивать, полотенца могут быть не первой свежести, а посуда не помыта. - Держите ценные вещи в сейфе и проверяйте номер при выезде
Горничная скорей всего ничего не украдёт, а вот другие сотрудники или местные воры могут воспользоваться вашей халатностью. А уж если вы что-то забыли в номере, то вряд ли вы поедите за этой вещью обратно. - Не берите машину напрокат от отеля и не вызывайте такси
В этой схеме отель выступает в роли агента между туристом и сервисом аренды, и постоялец переплачивает за эту схему. Запомните – у отелей нет своих авто, напрямую всегда дешевле. Та же история и с такси, если есть возможность закажите самостоятельно. - Гид от турфирмы всегда дороже
Гид турфирм идут на всевозможные уловки, чтобы вы не ушли к другому, например, местному гиду. Вы услышите, что страховка не покрывает риски при самостоятельных поездках, что вас может оштрафовать полиция или что это небезопасно. Не поддавайтесь первым эмоция, хорошо всё обдумайте и посчитайте, чаще всего местные дешевле и интересней. Но, например, в ОАЭ из эмирата Рас-Эль-Хайма съездить на экскурсию в мечеть Абу Даби, дешевле с программой от тур оператора, чем просто доехать туда на такси. - В экзотических странах в отеле крысы и змеи
Просто знайте, что в Таиланде, Вьетнаме или на Маврикии в вашем номере может быть змея, бороться с ними невозможно, средства отпугивания работают неэффективно. Поэтому будьте внимательны и берите номера высокой этажности. - Минибар
Если не собираетесь им пользоваться, попросите очистить его при заселении. Часто бывают проблемы и счет за продукты, которые вы не употребляли.
Всё описанное выше не норма и может не случиться. Просто будьте внимательны и бдительны. Следите за тем, что подписываете и что оплачиваете. Хорошего Вам путешествия!